|
От
|
Cat
|
|
К
|
varban
|
|
Дата
|
25.06.2002 13:30:06
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Кобра -...
>В принципе, если двигатель, расположенный в носу, короткий, то можно попытаться скомпоновать носовую стойку - гляньте на Дорнье тяни-толкай.
====Ну в принципе можно скомпоновать и под двигателем, если радиатор вперед вынести как на Темпесте, Киттихоуке и т.п. В его аэродинамической тени как раз стойка с колесом поместится. Кстати, у амеров вроде еще проблемы с "шимми" были.
>Хвостовая стойка и сегодня применяется напропалую, когда речь идет о массе. Посмотрите на акробатические машины.
===Не уверен, что главная причина- именно масса. Для спортсменов все-таки капотирование неактуально, а причины могут быть самыми разными- вплоть до эстетических.