От Cat Ответить на сообщение
К varban Ответить по почте
Дата 25.06.2002 13:30:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Кобра -...



>В принципе, если двигатель, расположенный в носу, короткий, то можно попытаться скомпоновать носовую стойку - гляньте на Дорнье тяни-толкай.

====Ну в принципе можно скомпоновать и под двигателем, если радиатор вперед вынести как на Темпесте, Киттихоуке и т.п. В его аэродинамической тени как раз стойка с колесом поместится. Кстати, у амеров вроде еще проблемы с "шимми" были.


>Хвостовая стойка и сегодня применяется напропалую, когда речь идет о массе. Посмотрите на акробатические машины.

===Не уверен, что главная причина- именно масса. Для спортсменов все-таки капотирование неактуально, а причины могут быть самыми разными- вплоть до эстетических.