От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Лис Ответить по почте
Дата 25.06.2002 22:39:11 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Сказок не надо :)

Посмотрите как садится например Як-52 на травянной аэродром, а потом уж расказывайте...

"Относительно небольшое высокое давление шин вызывало трудности во время действий с обычных для RAF травянистых взлетных полос; обычно грязь и обломки камней забивались в узлы электропривода закрылков. Hезнание особенностей трехколесного шасси приводило к длинным пробегам при посадке и последующим опрокидываниям и авариям при торможении. Американцы на практике не обращали внимания на это трехколесное шасси и садились как обычно, с низко опущенным хвостом, выдерживая машину так, пока носовое колесо само не коснется земли и только затем использовали тормоза. Другие проблемы выявились во время огневых испытаний, так как значительное количество пороховых газов проникало в кабину и достигало опасных концентраций. В ходе ночных испытаний пилоты при стрельбе ослеплялись пламенем стволов. Двойная опасность создавалась, когда самолеты шли на встречных курсах. На американских самолетах на пушку и фюзеляжные пулеметы часто устанавливались пламегасители."