|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
yaejom
|
|
Дата
|
25.06.2002 11:14:00
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А можно...
Добрый день!
> Чем он был такой дрянной? Я читал Шаврова, у него сказано, что проблемы начались, когда из него пытались сделать полноценный бомбардировщик, посадить третьего члена экипажа и оборудовать бомбовый отсек. А так вроде бы отличный был самолет.
Отличный самолет. Даже не РАЗВЕДЧИК. На испытаниях ББ-22 был без вооружения, радиостанции, СПУ, аэрофотоаппарата.
Резервов для перекомпоновки в ИСТРЕБИТЕЛЬ, а уж тем более в БОМБАРДИРОВЩИК машина не имела (очень маленький диапазон допустимых центровок).
> То есть, я имею в виду, что если бы его не переделывали в бомбардировщик, а просто пару ШВАКов в нос поставили - было бы может неплохо.
Самолет в серии страдал от нетехнологичности - так, максимальная скорость БЕЗ БОМБ упала до 478 км/ч. А с бомбами - и вовсе 445...
Недоведенной была ВМГ, слабыми - стойки шасси. Про прелести излишне задней центровки и говорить нечего...
С точки зрения эксплуатации - вообще УЖАС. На раскапочивание самолета у механиков уходило 30 минут!!
Кстати, истребитель на базе 22-го делали (И-29). Пушки (2 ШВАК) поставили под фюзеляжем. Но довести его НЕ СМОГЛИ, хотя работы продолжались вплоть до 1942 г. Настолько сырой была ВМГ.
С уважением, Поручик