|
От
|
Waldi
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
24.06.2002 18:09:41
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Поршни как...
>Применение такой схемы в двигателях внутреннего сгорания к практически полезным результатам не привело. B oбщeм кoмпaктнocть в oбмeн нa бoльшиe бoкoвыe ycилия в пopшняx.
Это да, но я видел экспериментальный (авиационный?) ДВС, гда боковые усилия были выведены на специальные направляющие ползунки (по аналогии с паровыми машинами). А сам движок был оппозитным, т.е. на одном валу сидели две ЦПГ и обе работали на один диск. Мощности на единицу объема/веса было там до фига, но в серию не пошел, да и не мог пойти по причине экзотичности.