|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
21.05.2025 20:51:15
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Дело в...
>Добрый день!
>>Вы не видите между «захватом»судна (что бы это ни значило) и проверкой на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне. Это не уливительно, «кто на что учился».
>
>Проверка с длительным задержанием на предмет нарушения правил плавания в ИЭЗ должна иметь основания.
Их потом будут оценивать. А пока надо остановится и принято досмотровую группу.
>Танкер, идущий обычным маршрутом без остановок через ИЭЗ, не может по определению заниматься морским промыслом, научными исследованиями, прокладкой кабеля или любой другой запретной экономической деятельностью.
Приведите, пожалуйста, это «определение». Его нет. А право досмотра есть.
>В самом крайнем случае этот факт при досмотре может быть установлен за считанные часы, если не минуты.
Вы сейчас какой тезис оспариваете? Мой тезис: надо остановится и принять досмотровый группу. Габонский торгаш этого не сделал. Чем дал право себя преследовать и задерживать.
>Для задержания по подозрению в загрязнении моря или повреждении морских сооружений нужно иметь данный факт и предъявить его при задержании.
Это всё очень интересно, но не имеет отношения к моему тезису. Который заключается в необходимости наличия в море судна под флагом ВМФ, которое не позволит эстонцем злоупотребить правом. И вынудит их после досмотра разрешить судну следовать прежним курсом.
Танкер Kiwala был задержан на две недели без данных оснований. Эстонцы нарыли там замечания по ведению документации, по подготовке экипажа и прочие мелочи, которые при желании можно найти на любом судне и которые никоим образом не касаются статуса ИЭЗ и конвенции ООН по морскому праву.
Kiwala находился в терводах Эстонии. Что с разу выводит его из предмета обсуждения.