От Km Ответить на сообщение
К Prepod Ответить по почте
Дата 21.05.2025 14:09:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Дело в...

Добрый день!

>Вы не видите между «захватом»судна (что бы это ни значило) и проверкой на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне. Это не уливительно, «кто на что учился».

Проверка с длительным задержанием на предмет нарушения правил плавания в ИЭЗ должна иметь основания. Танкер, идущий обычным маршрутом без остановок через ИЭЗ, не может по определению заниматься морским промыслом, научными исследованиями, прокладкой кабеля или любой другой запретной экономической деятельностью. В самом крайнем случае этот факт при досмотре может быть установлен за считанные часы, если не минуты. Для задержания по подозрению в загрязнении моря или повреждении морских сооружений нужно иметь данный факт и предъявить его при задержании. Танкер Kiwala был задержан на две недели без данных оснований. Эстонцы нарыли там замечания по ведению документации, по подготовке экипажа и прочие мелочи, которые при желании можно найти на любом судне и которые никоим образом не касаются статуса ИЭЗ и конвенции ООН по морскому праву.

С уважением, КМ