|
От
|
Km
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
21.05.2025 14:09:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Дело в...
Добрый день!
>Вы не видите между «захватом»судна (что бы это ни значило) и проверкой на предмет нарушения правил работы в 200-мильной зоне. Это не уливительно, «кто на что учился».
Проверка с длительным задержанием на предмет нарушения правил плавания в ИЭЗ должна иметь основания. Танкер, идущий обычным маршрутом без остановок через ИЭЗ, не может по определению заниматься морским промыслом, научными исследованиями, прокладкой кабеля или любой другой запретной экономической деятельностью. В самом крайнем случае этот факт при досмотре может быть установлен за считанные часы, если не минуты. Для задержания по подозрению в загрязнении моря или повреждении морских сооружений нужно иметь данный факт и предъявить его при задержании. Танкер Kiwala был задержан на две недели без данных оснований. Эстонцы нарыли там замечания по ведению документации, по подготовке экипажа и прочие мелочи, которые при желании можно найти на любом судне и которые никоим образом не касаются статуса ИЭЗ и конвенции ООН по морскому праву.
С уважением, КМ