|
От
|
badger
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
19.05.2025 19:41:44
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Реактивной Герани...
>>Я правильно понял, что формула умножает тягу в кг на скорость в км/ч ?
> В ньютонах и м/с, конечно. 80*10 * (520 / 3.6) / 1000 = 115, правда кВт.
То есть это просто перевод мощности в кВт ?
Вроде же было сказано, что эффективность винта сильно падает с ростом скорости, в силу чего напрямую сравнивать смысла для высоких скоростей нет.
>>Аналогичного класса "малые КР" существуют уже, например JSM от Kongsberg, можно с ними сравнивать, если есть сомнения в "рекламности".
>
> Williams International F‐415.
> https://www.secretprojects.co.uk/threads/williams-international-f415.12834/
>тяга 300 кг
>вес 34 кг = 8.8 кг/кг
>расход 1 кг/кгс/ч.
ОК, раз тяга намного больше у двигателя JSM - значит размер "Бандероли" значительно меньше, чем у JSM, она где в размерах перспективной Black Arrow от Leidos, или даже совсем MALD.
https://en.wikipedia.org/wiki/ADM-160_MALD
>И это большой дорогой
насчёт "большой" - это смотря с чем сравнивать. Если с автомобильным двигателем - то он очень-очень лёгкий и очень маленький.