От KGI Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 15.05.2025 20:54:27 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Самая главная проблема всех наших пусков(+)

>>Сколько конкретно этих двигателей производится не известно, но судя по количеству "Орионов"
>
>И, кстати, тот факт, что серии "Орионов" явно не просматривается в ближайшем будущем (по понятным причинам, они никому прямо сейчас не нужны, так как не просматривается "бармалеев", которых ими можно безопасно гонять) делает весьма интересным набор носителей для "Бандероли".

>Если это дешёвая массовая КР, то набор носителей странный, "Орионов" массово просто нет, а найти какие-то плюсы в вертолёте в качестве носителя довольно затруднительно. По логике носитель массовой дешёвой КР должен тащить их много и далеко, что бы можно было "достать" удаленные цели, либо обеспечить одновременный выход с разных направлений на близкие цели.

>У вертолёта можно только способность незаметного выхода в точку пуска в зоне, просматриваемой РЛС противника отметить отметить как плюс, ни скорости, ни высоты для увеличения дальности пуска у него нет.


>Для дешёвой массовой КР нужно нечто вроде Rapid Dragon:


> https://topwar.ru/227543-aviacionnyj-raketnyj-kompleks-rapid-dragon-ssha.html


>Пусковые контейнеры, сбрасываемые с грузового самолёта.

>С-130 запускает 12 КР JASSM из 2 контейнеров на 5 ракет каждый.
>C-17 запускает 45 КР JASSM из 5 контейнеров на 9 ракет каждый.


>Ясно, что в тот же Ил-76 можно не меньше, чем в C-17 запихать, тогда на пуск удара 100+ ракет достаточно три самолёто-вылета Ил-76.

с самолетов стратегической авиации, с кораблей заключается в том что хохлы(не сами конечно) их засекают чуть ли не со взлета с аэродрома и выхода из ВМБ. С-130, С-17 это очередной вариант, который повторяет предыдущие, ничем от них не отличается. С другой стороны пуски вертолетные засечь практически невозможно.