От badger Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 15.05.2025 08:12:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Реактивной Герани...

>Сколько конкретно этих двигателей производится не известно, но судя по количеству "Орионов"

И, кстати, тот факт, что серии "Орионов" явно не просматривается в ближайшем будущем (по понятным причинам, они никому прямо сейчас не нужны, так как не просматривается "бармалеев", которых ими можно безопасно гонять) делает весьма интересным набор носителей для "Бандероли".

Если это дешёвая массовая КР, то набор носителей странный, "Орионов" массово просто нет, а найти какие-то плюсы в вертолёте в качестве носителя довольно затруднительно. По логике носитель массовой дешёвой КР должен тащить их много и далеко, что бы можно было "достать" удаленные цели, либо обеспечить одновременный выход с разных направлений на близкие цели.

У вертолёта можно только способность незаметного выхода в точку пуска в зоне, просматриваемой РЛС противника отметить отметить как плюс, ни скорости, ни высоты для увеличения дальности пуска у него нет.


Для дешёвой массовой КР нужно нечто вроде Rapid Dragon:


https://topwar.ru/227543-aviacionnyj-raketnyj-kompleks-rapid-dragon-ssha.html


Пусковые контейнеры, сбрасываемые с грузового самолёта.

С-130 запускает 12 КР JASSM из 2 контейнеров на 5 ракет каждый.
C-17 запускает 45 КР JASSM из 5 контейнеров на 9 ракет каждый.


Ясно, что в тот же Ил-76 можно не меньше, чем в C-17 запихать, тогда на пуск удара 100+ ракет достаточно три самолёто-вылета Ил-76.