|
От
|
badger
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
15.05.2025 07:48:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Реактивной Герани...
>Двигатель очень дорогой,
Дорогой ли он - достоверно мы не знаем, но есть утверждения, что он дешёвый.
> скорость - 520 км/ч, проще поставить мощный ДВС.
Вероятно, вы не совсем в курсе глубины проблемы, когда пишите про "мощный ДВС", который, как вам вероятно представляется, валяется на каждой свалке практически, бесплатно, в неограниченных количествах.
Реальность, скажем так, сильно отличается от этой картины, время авиационных ДВС давно прошло, их производство практически вымерло, найти ДВС с которым можно летать 520 км/ч вам будет крайне сложно, поскольку для самолётов это были ДВС с мощностью более 1000 л.с., таких больше практически нигде не производится. Самолёты, которые сейчас летают "с пропеллерами" на высоких скоростях летают на турбовинтовых двигателях практически все, либо с ДВС, выпущенными 70+ лет назад для "исторических" экземлпяров.
Более менее выжило производство ДВС в диапазоне мощностей от 100 л.с. до 500 л.с., поскольку они используются в легкомоторной авиации, но вы не сможете такой двигатель в вашу КР запихнуть, что бы разогнать её до 500 км/ч, потому что вам нужен для этого двигатель на 200-300 л.с. будет (поскольку эффективность воздушного винта на большой скорости сильно падает и сделать скоростной самолёт с реактивным двигателем намного проще, чем с ДВС вследствии этого факта), а они все с миделями под самолёт легкомоторной авиции выпускаются, а не под мидель вашей КР.
Конкретно в РФ производства авиационных ДВС после развала СССР вообще не было, пока не спохватились, что для БПЛА нужно и сумели для "Орионов" в ярославской области, наладить производство двигателей АПД-110/120 для них, где-то после 2015 года, и до того, как сумели наладить - "Орионы" летали на австрийских Rotax 914.
https://www.drive2.ru/c/630468489655616115/
Сколько конкретно этих двигателей производится не известно, но судя по количеству "Орионов" - явно серия не велика, и несложно сделать предположение, что и сама серия "Орионов", вполне возможно, в количество производимых двигателей упирается.
Ещё "лучше" обстоят дела с более мощными авиационными ДВС, планировался для установки на
Як-152 и БПЛА "Альтаир" такой двигатель как RED A03, но закончилась не оптимистично эта попытка:
В 2023 году Райхлин был осуждён судом Кобленца ФРГ и приговорён к пяти годам лишения свободы за незаконный экспорт в Россию с 2015 по 2021 годы для военного применения в обход германских санкций[17].
https://ru.wikipedia.org/wiki/RED_A03