От badger Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 10.05.2025 22:59:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Мрачный рекорд-524...

>способный производить именно такой легкий автотранспорт, надо просто заказать максимально дешёвый, упрощенный вариант, потому что машина всё равно долго не проживет, в варианте пикап или небольшой грузовик

И то же самое, кстати, было и в ВМВ, для КА лёгким развозчиком был ГАЗ-АА, он же "полуторка", который при всей своей убогости, происхождении от коммерческого грузовика Ford-AA (который в США производился с 1927 по 1932 год), с мотором от легкового Ford-A (который ГАЗ-А, соответственно), тем не менее, в силу своей массовости был и "легковым" автотранспортом и "автобусом" и легким грузовиком для КА, и прямым аналогом УАЗика, дешёвой, простой машиной, потеря которой не является проблемой.

И в американской армии, аналогично, была огромная доля легкого транспорта, в виде 600+ тысяч "Виллисов" и ещё 250+ тысяч "Доджей 3/4", итого почти миллион машин, транспорт, как система, требует разнообразного набора транспортных средств, и больших, для "магистральных" транспортных потоков, и малых, для развозки "конечному потребителю" минимальных партий, для нормального функционирования именно как системы.