От digger Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 26.04.2025 17:31:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Практически один...

> У Эрбаса тоже была летающая моделька на эту тему. Вопрос в том смогут ли это сертифицировать. В такой компоновке сложно уложиться в нормативы аварийной эвакуации пассажиров.

Не взлетит.Курили 100 лет назад в Технике Молодежи : для достижения профита и комфортного размещения пассажиров в летающем крыле вместимость должна быть более 1000-1500 пассажиров, так как салон имеет определенную высоту, а конструкция летающего крыла менее прочная, чем труба.А на такие крупные самолеты нет спроса, А-380 потому снят с производства.То, что на картинке, хуже обычного самолета по всем параметрам. Кроме того, оно неустойчиво и требует постоянной работы ЭДСУ, а в режиме прямого управления грохнется.