|
От
|
digger
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
26.04.2025 17:31:32
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Практически один...
> У Эрбаса тоже была летающая моделька на эту тему. Вопрос в том смогут ли это сертифицировать. В такой компоновке сложно уложиться в нормативы аварийной эвакуации пассажиров.
Не взлетит.Курили 100 лет назад в Технике Молодежи : для достижения профита и комфортного размещения пассажиров в летающем крыле вместимость должна быть более 1000-1500 пассажиров, так как салон имеет определенную высоту, а конструкция летающего крыла менее прочная, чем труба.А на такие крупные самолеты нет спроса, А-380 потому снят с производства.То, что на картинке, хуже обычного самолета по всем параметрам. Кроме того, оно неустойчиво и требует постоянной работы ЭДСУ, а в режиме прямого управления грохнется.