|
От
|
Iva
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
01.05.2025 16:12:52
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Политек;
|
|
Re: Дополню
Привет!
>Во-первых, вы инженер. А технически грамотный клиент - даже в коммерческой технике зверь исчезающий.
>Во-вторых, я бы с вами согласился, если бы не был свидетелем того, как квалифицированные инженеры(!) гробили двигатели, "обходя" предупреждения или сбрасывая их через соответствующее ПО.
технический инженер не может и не должен принимать решение о закупке техники. Так как его экономическая составляющая процесса не волнует вообще. Он максимум техконсультант своего директора.
а всякие технические умельцы не читать инструкцию производителя и принимать решения исходя из своего понимания - бить их молотком по голове.
у меня один знакомый заплатил 10К евро чтобы немец представитель производителя приехал в райцентр и прочитал его инженерам полстраницы из инструкции по эксплуатации и так исправил работу станка. Представляете его восторг :)
Владимир