От Iva Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 01.05.2025 16:12:52 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Политек; Версия для печати

Re: Дополню

Привет!

>Во-первых, вы инженер. А технически грамотный клиент - даже в коммерческой технике зверь исчезающий.
>Во-вторых, я бы с вами согласился, если бы не был свидетелем того, как квалифицированные инженеры(!) гробили двигатели, "обходя" предупреждения или сбрасывая их через соответствующее ПО.

технический инженер не может и не должен принимать решение о закупке техники. Так как его экономическая составляющая процесса не волнует вообще. Он максимум техконсультант своего директора.

а всякие технические умельцы не читать инструкцию производителя и принимать решения исходя из своего понимания - бить их молотком по голове.

у меня один знакомый заплатил 10К евро чтобы немец представитель производителя приехал в райцентр и прочитал его инженерам полстраницы из инструкции по эксплуатации и так исправил работу станка. Представляете его восторг :)


Владимир