|
От
|
zero1975
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
29.04.2025 00:14:55
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Политек;
|
|
Re: Дополню
>Теплее. Нафига дупу рвать, если рынок поделен и правят бал всякие дву максимум трех полии.
Ну, с одной стороны, не каждый параноик сумасшедший. А с другой, теории заговора принципиально неопровержимы.
>>Но вот в чём я уверен, так это в том, что рассказы про "раньше было лучше" - всегда были неотъемлемой частью гаражного фольклора.
>Не без этого конечно :) Но эти рассказы не беспочвенны :)
Так рассказы и тогда были не беспочвенны. Я вот рассказы про вечный кузов Победы помню - потому что луженый. И ведь рассказы были не беспочвенны: действительно, там где при штамповке металл рвался - на заводе применяли лужение.
И насчет снижения количества двигателей-миллионников - разговоры тоже не беспочвенны, конечно. Только там я бы скорее на расход топлива смотрел и на экологические нормы - бедные смеси и рециркуляция выхлопных газов повышают температуру в цилиндрах, сажевые фильтры повышают температуру выхлопа, впрыск мочевины тоже жизнь деталей не продлевает, банально вес двигателя снижается, ресурс насоса и форсунок по-любому ниже ресурса карбюратора, а уж турбонаддув и удельные параметры... Но зачем обо всем этом вспоминать? "Раньше было лучше" - и все тут.
- Re: Дополню - Flanker 29.04.2025 07:48:02 (125, 1210 b)
- Re: Дополню - zero1975 29.04.2025 11:53:30 (127, 670 b)