|
От
|
Flanker
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
28.04.2025 21:54:59
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Политек;
|
|
Re: Дополню
>С одной стороны, я этот аргумент усилю: нафига "25 условных лет" первому покупателю, который лет через 5 от силы эту технику продаст, чтоб с ремонтами вообще не заморачиваться. А производителя, естественно, интересует только первый покупатель.
Сейчас кстати нифига, производитель создавая чекэнжины и прочие "уникальные зарядные устройства" и делая сложноремонтируемую технику стремится окучивать и вторичный рынок тож. Ибо на нем стрижется не меньше чем на первичке
>С другой стороны, если вы посмотрите на эксплуатацию коммерческой техники, то там я бы поостерегся говорить о каких-то ничтожных ресурсах или неремонтопригодности техники в целом. А вот отдельные узлы (ту же электронику) - да, проще заменить, чем отремонтировать. Ничего страшного тут я не вижу - это прямое следствие их удешевления и роста доходов специалиста. Если скатимся в Пакистан - придем к диагностеке и перепаиванию. Это если до сохи не доиграемся.
Тем не менее движок "миллионник" - таки редкость, а уж "кпп миллионник" так ваще :), а для коммерческой техники это вообщем то не пробег. Тут АМХ прав.
- Re: Дополню - zero1975 28.04.2025 22:27:22 (112, 1244 b)
- Re: Дополню - Flanker 28.04.2025 22:40:32 (125, 2102 b)
- Re: Дополню - zero1975 28.04.2025 23:14:37 (118, 1415 b)
- Re: Дополню - Flanker 28.04.2025 23:33:57 (126, 1759 b)
- Re: Дополню - zero1975 29.04.2025 00:14:55 (110, 1259 b)
- Re: Дополню - Flanker 29.04.2025 07:48:02 (125, 1210 b)
- Re: Дополню - zero1975 29.04.2025 11:53:30 (127, 670 b)