|
От
|
Iva
|
|
К
|
Km
|
|
Дата
|
01.05.2025 15:49:13
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Политек;
|
|
Re: А что...
Привет!
>А, казалось бы, это такой веский аргумент для рекламы.
при реальных продажах хорошей, но дорогой техники используют, должны. Сами продажники, представители фирм ездят и рассказывают, показывают материалы.
сам видел и показывал материалы ИБМ по принтерам в 90е. С раскладкой - вот покупная цена, вот стоимость бумаги, вот стоимость картриджей - и показывалось, что закупочная цена вдвое выше - это фигня, так как расход на картриджи (тонер) он на порядок выше.
аналогичные вещи мне знакомый про промышленные насосы рассказывал.
учитывайте, что любая поломка - это выход оборудования из строя на время ремонта и доставки ЗИПа, а это потери в выработке. А ломается техника регулярно.
поэтому частота выхода и процент времени, которое она стоит в ремонте - очень важный экономический показатель.
благо я в 10983-1985 с НИИАС работал по подобной модели для авиации, очень помогало в 90-х и начале 2000-х.
Владимир