От А.Никольский Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 22.04.2025 16:43:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

В статье в WSJ написано, что 200-местный с водородным мотором первым дал дуба

Так как все равно давал вредные выбросы оксида азота, и они сконцентрировались на маленьком ATR-подобном на топливных элементах. Которые внезапно оказались слишком тяжелыми. А вообще дается понять, что все было затеяно для выбивания субсидий из бюджета при подготовке антиковид-пакета как зеленой компании в рамках ESG и Греты на сумму в 15 млрд евро, что удалось. Впрочем, на водород все равно тратили 400 млн евро в год "из собственных средств".
Еще из интересного в статье - тему двигал CEO Эрбаса Гийом Фори, выходец из Пежо, инженер, который боялся, что электросамолеты нанесут по Эрбасу тяжелый удар как электромобили по обычным авто.