|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
19.04.2025 12:41:46
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
п.3 ответ "параноику" так же не дан!
>3) ЕГЭ убивает российскую школу [ЕГЭ навязали мировые рептилоиды, чтобы убить российскую школу].
не надо рептилоидов приплетать и тем самым делать вопрос смешным, а не серьезным!
да, подтверждаю, "ЕГЭ убивает российскую школу"
вернее уже убила!
>Российскую школу убивает нищенская зарплата учителей, остальное — глубоко второстепенно.
Не только это!
> Нет разницы, какова форма контроля знаний, ....
ЕСТЬ разница!
> ....если в школах нет учителей-предметников, а оставшиеся не могут готовиться к урокам из-за сверхнагрузки.
Это к вопросу о зарплате, но не только! (а больше к ЕГЭ! и к форме аттестации!)
> ЕГЭ давно перестал быть тупым тестом, и его ярым противникам я рекомендую наконец открыть пример ЕГЭ по физике или профильной математике и попробовать его решить.
это единственный аргумент в пользу ЕГЭ но это так же аргумент и против ЕГЭ!
> Экзамен имеет свои минусы: например, выкачивание лучших абитуриентов из регионов в столицы, но это — проблема слабого развития региональных университетов, а не формы вступительно-выпускного экзамена.
расшифруйте вами написанное:
1) Экзамен это плохо ибо выкачивает из регионов
2) однако выкачивание это проблема отсутствия региональных унив-тов
3) экзамен сам по себе не виноват
Так где минусы?
Цитирую: "Экзамен имеет свои минусы"
так минусы то в чем?
Опять та же схема.
Кинуть обвинение, замотать тему кучей слов, опровергнуть свой же тезис...
А в итоге обвинение то не снято и оно существует и на него потом будут ссылаться!!
Тактика иноагента.