От Melnikov Ответить на сообщение
К Boris
Дата 19.04.2025 12:41:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

п.3 ответ "параноику" так же не дан!


>3) ЕГЭ убивает российскую школу [ЕГЭ навязали мировые рептилоиды, чтобы убить российскую школу].

не надо рептилоидов приплетать и тем самым делать вопрос смешным, а не серьезным!

да, подтверждаю, "ЕГЭ убивает российскую школу"
вернее уже убила!

>Российскую школу убивает нищенская зарплата учителей, остальное — глубоко второстепенно.

Не только это!

> Нет разницы, какова форма контроля знаний, ....

ЕСТЬ разница!

> ....если в школах нет учителей-предметников, а оставшиеся не могут готовиться к урокам из-за сверхнагрузки.

Это к вопросу о зарплате, но не только! (а больше к ЕГЭ! и к форме аттестации!)

> ЕГЭ давно перестал быть тупым тестом, и его ярым противникам я рекомендую наконец открыть пример ЕГЭ по физике или профильной математике и попробовать его решить.

это единственный аргумент в пользу ЕГЭ но это так же аргумент и против ЕГЭ!

> Экзамен имеет свои минусы: например, выкачивание лучших абитуриентов из регионов в столицы, но это — проблема слабого развития региональных университетов, а не формы вступительно-выпускного экзамена.

расшифруйте вами написанное:
1) Экзамен это плохо ибо выкачивает из регионов
2) однако выкачивание это проблема отсутствия региональных унив-тов
3) экзамен сам по себе не виноват

Так где минусы?
Цитирую: "Экзамен имеет свои минусы"
так минусы то в чем?

Опять та же схема.
Кинуть обвинение, замотать тему кучей слов, опровергнуть свой же тезис...
А в итоге обвинение то не снято и оно существует и на него потом будут ссылаться!!

Тактика иноагента.