От Melnikov Ответить на сообщение
К Boris
Дата 19.04.2025 12:08:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

п.1 и в чем тут ответ параноику?

>так, типичный набор научно-образовательного параноика:

тогда я буду "параноиком" и дам свои аргументы

>1) Западные враги придумали рейтинги университетов и наукометрию, они заставляют нас играть в эти игры. Научная работа превращается в гонку за статьями, исследования стагнируют.

да

>Никто не заставлял Минфин или Минобрнауки топорно использовать журнальные метрики и подсчёт статей для определения финансирования. Различные рейтинги и индексы — лишь дополнительный инструмент, не заменяющий экспертную оценку.

да, и что?
мне как преподу это знание как то помогает?
например снимает с меня нагрузку?
нет
знаю я это и что с того!
утверждение из р.1 это не отменяет!

> Более того, на проклятом Западе уже 10 лет назад сформулировали Лейденский манифест, предостерегающий от бездумного пользования метриками, а университеты сознательно отказываются от участия в рейтингах.

И кому вы это говорите?
мне - преподу?
зачем?

я, как препод, подчиняюсь приказам начальства.
и если начальство гонится за рейтингом то я на начальство повлиять не могу
могу просто уйти на должность простого препода-практика от которого не требуют статьи, а требуют методички кои я буду клепать по 1 в год (что так же напряжно).

что я должен понять?
что надо вставать и идти на восстание?
к этому призыв?

--------
и как этот аргумент отменит п.1 ?
объясните параноику, что утверждения в п.1 не верны!
объяснений пока не вижу