|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
Boris
|
|
Дата
|
19.04.2025 12:08:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
п.1 и в чем тут ответ параноику?
>так, типичный набор научно-образовательного параноика:
тогда я буду "параноиком" и дам свои аргументы
>1) Западные враги придумали рейтинги университетов и наукометрию, они заставляют нас играть в эти игры. Научная работа превращается в гонку за статьями, исследования стагнируют.
да
>Никто не заставлял Минфин или Минобрнауки топорно использовать журнальные метрики и подсчёт статей для определения финансирования. Различные рейтинги и индексы — лишь дополнительный инструмент, не заменяющий экспертную оценку.
да, и что?
мне как преподу это знание как то помогает?
например снимает с меня нагрузку?
нет
знаю я это и что с того!
утверждение из р.1 это не отменяет!
> Более того, на проклятом Западе уже 10 лет назад сформулировали Лейденский манифест, предостерегающий от бездумного пользования метриками, а университеты сознательно отказываются от участия в рейтингах.
И кому вы это говорите?
мне - преподу?
зачем?
я, как препод, подчиняюсь приказам начальства.
и если начальство гонится за рейтингом то я на начальство повлиять не могу
могу просто уйти на должность простого препода-практика от которого не требуют статьи, а требуют методички кои я буду клепать по 1 в год (что так же напряжно).
что я должен понять?
что надо вставать и идти на восстание?
к этому призыв?
--------
и как этот аргумент отменит п.1 ?
объясните параноику, что утверждения в п.1 не верны!
объяснений пока не вижу