От digger Ответить на сообщение
К bedal
Дата 02.04.2025 19:24:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вот со...

>Никакие типы подвесок не были лучше Кристи без амортизаторов. А сделать амортизаторы наша промышленность, пожалуй, просто не могла.

Дла танка - Хорстманн + умеренная энерговооруженность, 200 л/с на БТ - существенно дешевле и без особых недостатков.БТ был слишком дорогим.Американцы ездили на Шерманах и им хватало, подвеска Хорстманна самортизируется из-за движения катков в противоположные стороны, а тележки привинчиваются снаружи и потому просты в монтаже и ремонте.При остановке танк не раскачивается, что позволяет быстрее открыть огонь.Pz IV с жесткой тележечной подвеской и умеренной мощностью имел достаточную проходимость и динамику, и такого бы хватило.Для колесно-гусеничности, если нужна независимая подвеска - простая пружинно-балансирная как на Меркаве.