|
От
|
digger
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
02.04.2025 19:24:48
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вот со...
>Никакие типы подвесок не были лучше Кристи без амортизаторов. А сделать амортизаторы наша промышленность, пожалуй, просто не могла.
Дла танка - Хорстманн + умеренная энерговооруженность, 200 л/с на БТ - существенно дешевле и без особых недостатков.БТ был слишком дорогим.Американцы ездили на Шерманах и им хватало, подвеска Хорстманна самортизируется из-за движения катков в противоположные стороны, а тележки привинчиваются снаружи и потому просты в монтаже и ремонте.При остановке танк не раскачивается, что позволяет быстрее открыть огонь.Pz IV с жесткой тележечной подвеской и умеренной мощностью имел достаточную проходимость и динамику, и такого бы хватило.Для колесно-гусеничности, если нужна независимая подвеска - простая пружинно-балансирная как на Меркаве.