От АМ Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 21.03.2025 21:23:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну смотрите...

>>>Вы выдвигаете интересные идеи часто. Но реже их подкрепляете документами. У вас есть конкретные документы что воздушная война над Германией была проиграна нехваткой топлива, а не нехваткой самолетов?
>>Статистику уже раз 20 давали.
>>
https://content.foto.my.mail.ru/mail/sda0013/1/h-233.jpg



>
>>Расход был сопоставим с производством. Ну наделали бы они больше самолетов и набрали бы больше летчиков - чем эти самолеты заправлять и на чем летчиков учить?
>
>За графики спасибо, но вы по моему невнимательно их читаете.

>Сравниваем положение июнь 1942 и июнь 1944. Вы утверждаете "все, капут немцам, летать не на чем, зачем делать больше самолетов"

>А запасы авиабензина в два с половиной раза больше. ИМХО как раз лишние истребители очень были бы к месту.

>Больше истребителей - меньше бомбежек- больше производство и так далее

Это всего 3 месячных запаса и скорее всего значительная часть в пути от заводов на склады и от складов.

По графику видно что топливо ограничивает количество, и количество истребителей немцы увеличивали значительно.

>>Ну или Шпеера почитайте у него весьма подробно описано выбамбливание заводов по производству синтетического авиабензина.
>
>Я нигде не отрицал бомбежек. Я просто думаю будь самолетов больше и бомбежек было бы меньше а топлива больше.

>>>В курсе что в конце 1944 были планы выпускать реактивный Та-152 по 5000 в месяц? Значит топлива для него хватало?
>>Для реактивных нужен керосин, а не авиабензин. Что у немцев было с керосином, не знаю.
>>Ну и Вы что то попутали, Та-152 поршневый, а не реактивный.
>
>Сорри, спешка всегда подводит

>Та-183

>С уважением