От ttt2 Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 21.03.2025 07:18:30 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну так...


>>Практически аналогичный. Разница в массе проценты, двигатель вообще тот же, откуда большщой разнице взяться? Критика Галлая скорее иронию вызывает. Мнение "всего лишь летчика испытателя" один из важных факторов в судьбе самолета. Фактически только он часто может реально сравнить самолеты, поскольку имеет большой налет на разных машинах. Фантазии на тему " о чем умолчал" вообще грустны. так вообще далеко можно зайти. Может он умолчал о еще более резкой критике самолета.
>Ну офигеть не встать. Вес пустого на 800 кг разница или 20 процентов. Максимальный взлетный вообще разница в 2.5 тонны. Совсем одинаковые да. Профиль крыла другой, все другое.

Ложь. Масса пустого самых распространенных вариантов 4540 кг Тандер и 4200 кг Хеллкэт. И 10 процентов нет.

Типичный взлетный соответственно 6000 кг и 5700 кг

Хоть вики гляньте

https://en.wikipedia.org/wiki/Republic_P-47_Thunderbolt

https://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_F6F_Hellcat



Сравнивать сколько грузили на самолет только чтоб он взлетел смешно.

Тогда все советские самолеты надо хаять, потому то у нас не любили перегружать

С вашими восторгами о супере Хеллкэт осталось объяснить почему еще в ходе войны разработали более легкий и более маневренный Биркэт.

Большая часть восторгов о Хеллкэт идет от убогости Зеро.

С уважением