|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
21.03.2025 07:18:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну так...
>>Практически аналогичный. Разница в массе проценты, двигатель вообще тот же, откуда большщой разнице взяться? Критика Галлая скорее иронию вызывает. Мнение "всего лишь летчика испытателя" один из важных факторов в судьбе самолета. Фактически только он часто может реально сравнить самолеты, поскольку имеет большой налет на разных машинах. Фантазии на тему " о чем умолчал" вообще грустны. так вообще далеко можно зайти. Может он умолчал о еще более резкой критике самолета.
>Ну офигеть не встать. Вес пустого на 800 кг разница или 20 процентов. Максимальный взлетный вообще разница в 2.5 тонны. Совсем одинаковые да. Профиль крыла другой, все другое.
Ложь. Масса пустого самых распространенных вариантов 4540 кг Тандер и 4200 кг Хеллкэт. И 10 процентов нет.
Типичный взлетный соответственно 6000 кг и 5700 кг
Хоть вики гляньте
https://en.wikipedia.org/wiki/Republic_P-47_Thunderbolt
https://en.wikipedia.org/wiki/Grumman_F6F_Hellcat
Сравнивать сколько грузили на самолет только чтоб он взлетел смешно.
Тогда все советские самолеты надо хаять, потому то у нас не любили перегружать
С вашими восторгами о супере Хеллкэт осталось объяснить почему еще в ходе войны разработали более легкий и более маневренный Биркэт.
Большая часть восторгов о Хеллкэт идет от убогости Зеро.
С уважением
- Re: Ну так... - Flanker 21.03.2025 12:34:14 (115, 1087 b)
- Re: Ну так... - ttt2 21.03.2025 21:00:28 (88, 1634 b)
- Re: Ну так... - Flanker 21.03.2025 21:52:59 (99, 1624 b)
- ПС - ttt2 23.03.2025 10:08:06 (90, 853 b)
- Re: ПС - sss 23.03.2025 15:13:08 (80, 248 b)
- Re: ПС - ttt2 23.03.2025 22:39:22 (73, 323 b)
- Re: ПС - sss 24.03.2025 07:54:39 (75, 734 b)
- Re: ПС - ttt2 24.03.2025 12:40:37 (77, 891 b)
- Re: ПС - sss 24.03.2025 14:22:08 (75, 2310 b)
- Re: ПС - ttt2 25.03.2025 21:01:45 (63, 2407 b)
- Re: ПС - sss 26.03.2025 16:00:55 (55, 5866 b)
- Re: ПС - Claus 26.03.2025 10:30:43 (60, 1609 b)
- Re: ПС - ttt2 27.03.2025 18:35:39 (54, 2154 b)