От Flanker Ответить на сообщение
К ttt2
Дата 20.03.2025 20:58:00 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну так...


>Практически аналогичный. Разница в массе проценты, двигатель вообще тот же, откуда большщой разнице взяться? Критика Галлая скорее иронию вызывает. Мнение "всего лишь летчика испытателя" один из важных факторов в судьбе самолета. Фактически только он часто может реально сравнить самолеты, поскольку имеет большой налет на разных машинах. Фантазии на тему " о чем умолчал" вообще грустны. так вообще далеко можно зайти. Может он умолчал о еще более резкой критике самолета.
Ну офигеть не встать. Вес пустого на 800 кг разница или 20 процентов. Максимальный взлетный вообще разница в 2.5 тонны. Совсем одинаковые да. Профиль крыла другой, все другое. Вот именно что Галлай - летчик испытатель и сравнивает в основном ЛТХ. А самолет это несколько больше как система оружия. Ну а о чем он умолчал в мемуарах, написанных уже во времена Холодной войны, когда нельзя было хвалить лендлизовскую технику, надо читать в отчетах по испытаниям. начиная прям с марки бензина на которой его гоняли. А так результат - на табло, если память не врет, то больше всего побед над Люфтами одержано союзниками на П-47ых. Что ставит несколько под сомнение то что озвучил безусловно заслуженный Галлай в своих мемуарах.