От KJ Ответить на сообщение
К Iva
Дата 07.03.2025 19:05:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Очередная чушь, вызванная безмозглым невежеством

>Привет!

>>
>>Это было бы верным, если бы корпус состоял из единичной тонкой оболочки. В реальности же и жёсткость, и прочность корпуса обеспечивается всем корабельным набором - шпангоутами, стрингерами, палубами, переборками и т. п.
>
>идея была - построим "легкий", но дорогой титановый корпус.
>оказалось, что не все так просто. Надо увеличивать жесткость корпуса (толщину? обшивки, увеличивать в разы? количество шпангоутов и стрингеров и т.д.) в итоге экономия веса корпуса существенно уменьшается, а его цена резко возрастает.
Тип материала определяется соотношением между прочностью, удельной массой, модулем упругости.
И грубо говоря зависит от предельной глубины погружения. Чем больше - тем выгодней титан.

>понятно, что военные всех стран о цене не любят вспоминать и ее учитывать в полете своей мысли, но тем не менее.

>но даже из того же количества титана получается меньше одной лодки.

>вибрирующий корпус порождает звуковые волны, повышает необходимую мощность для достижения данной скорости и т.д.
Вопрос в том, что жесткий корпус не вибрирует. Там толщины такие, что вибрации уровня ВЧ, которые не распространяются на большие расстояния. А на ходовые качества эти "вибрации" не влияют от слова вообще.
Да у нас были сложности со снижением шумности ПО, т.к. т.к. мы имели легкий корпус, который действительно может вибрировать. Но они большей частью решались покрытием.