От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Михаил Мухин Ответить по почте
Дата 24.06.2002 06:39:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: И еще...

>Добрый вечер!

>>>Ну и при чём тут разница между 2-моторными "дальними" и 4-моторными "тяжёлыми"? Протектированные баки - вот и весь фокус покус. С этой точки зрения и "Зеро" уступали янкам.
>>
>> "Фокус" в том что в рамках большей располагаемой полетной массы четырехмоторного самолета и конструктивных мер защиты можно было применить по больше, и оборонительное вооружение можно было поставить по сильнее.
>
>Это - теория. На практике "Зеро" не имел протектированных баков, а амовские истребители - имели.

"Зеро" тоже получил защиту, но не сразу, и не такую серьезную как у американцев.

Ну, и сколько у них было моторов? И кто был устойчивей?

Мотор то один, вот только энерговооруженность "Зеро" была в два раза меньше чем у "Хеллкэта", ну прямо как у двухмоторника супротив четырехмоторника.
Как писал по этому поводу японский автор: "...Как "Корсар" так и "Хеллкэт" был оснащен мотором воздушного охлаждения Пратт & Уитни "Дабл Уосп" 2000 ЛС. Чем мощнее мотор истребителя, тем лучше характеристики самолета... С увеличением мощности мотора истребитель может получить более мощное вооружение, протектированные баки, броню и другое оборудование, не жертвуя летными характеристиками..."

К бомбардировщикам это тоже относится. Больше энерговооруженность, мощнее можно сделать конструктивную защиту и оборонительное вооружение. :-)