|
От
|
ko4evnik
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
16.02.2025 17:49:44
|
|
Рубрики
|
WWI; WWII; Флот;
|
|
Аналогично, неожиданно это было и для меня
>Я, конечно, достаточно далёк от темы - но от описанного вами никогда не слышал даже отголосков.
>А это "основные" планы были или проработки в числе прочих?
Это понять очень сложно. В цельном виде и с явно проговоренными целями это никак не изложено.
Просто потому, что это легенду о "мирно спящем гиганте" рубит на корню.
Фактически детали просачиваются, когда дискутирующие стороны проговариваются. Когда армейские авиаторы костерят флот, или флотские - армейских авиаторов.
>Приходилось слышать, что реализованные в итоге "лягушачьи прыжки" - были импровизацией,
Про то, как перед войной приходили к этой концепции - половина книжки Миллера. Импровизация там была только в том, что матчасть и инструменты для этого понадобились вот внезапно прямо сейчас, потому что между войнами денег на подобное категорически не выделяли.
>про маршруты в Китай читал - но такое...
Про наряд Б-17/Б-24 на Филиппины просочилось, например, здесь (AAFHS-111) : https://ko444evnik.livejournal.com/285842.html = 165 штук к 1 марта 1942 года. При том, что на Гавайях их было развернуто 12, а на все Карибы имелось 8.
Доставлять их намеревались перегонами по воздуху - несколькими Тихоокеанскими маршрутами и Атлантическо-Африканско-Индийским.
Про создание резервной на случай войны ветки Тихоокеанского маршрута - написано отдельное AAFHS-45 ( https://ko444evnik.livejournal.com/172779.html ). Про Латиноамериканскую часть Атлантического Маршрута - AAFHS-63 ( https://ko444evnik.livejournal.com/300418.html )
Про Африканскую часть - будет в одном из следующих переводов. Про теоретическую роль Аляски и, возможно, Приморья - есть буквально пара предложений намеков - в книжке, которую буду выкладывать следующей.
В каждой из них Китай если и упоминается, то вскользь. Паззл начинает складывается, если прочесть их в комплексе.