|
От
|
tarasv
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
11.01.2025 20:38:59
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Вопрос:
>>Ну и не стоит это ничего, там и так основное как правило даже не дважды дублируется, а трижды, включая показометры у летчиков.
>А вот интересно: штурвалы и педали - они вот прямо дублируются или попросту механически связаны друг с другом?
Если нет необратимых усилителей то они не могут быть не связаны потому что рулевые поверхности общие. Обычно связаны в кабине, но чтото с раздельной проводкой тоже было.
Если необратимые усилителей есть то РУС механически связаны в кабине, но на многих типах можно разъединить. Боковые ручки как на Эрбасах не связаны или у очень новых есть электронная система отклонения второй ручки. Тензометрические РУС, как на F-16, не связаны никак.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
- Добавлю - Александр Буйлов 14.01.2025 00:00:25 (137, 381 b)
- Спасибо! (-) - zero1975 12.01.2025 00:44:09 (68, 0 b)