|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
11.01.2025 05:27:48
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Ну например
>Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование? Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля?
при отказе двигателя на двухмоторных машинах самолёт переворачивается за единицы секунд. Истребители не знаю, а остальные так. Вмешательство требуется уже в первую секунду после потери мощности. Бывают и другие весёлости. Автопилот может решить, что ему срочно нужно в землю, стабилизатор убежать... За 30 секунд самолет не то что пространственное положение потеряет, а может полностью разрушится из за перегрузок.
Пилотирование осуществляется непрерывно. Вот буквально. Даже на автопилоте возможность перехватить управление должна быть в любую секунду, безо всяких там "полминуточек" на время пересадки.
Ну и не стоит это ничего, там и так основное как правило даже не дважды дублируется, а трижды, включая показометры у летчиков.
Хотя бывают отдельные органы управления, которыми может пользоваться только один из летчиков. На разных типах это может быть управление противообледенительной системой, управление передней ногой на земле (при этом руление подтормаживанием основных стоек есть у обоих), стояночный тормоз, управление дворниками и тп.
- Вопрос: - zero1975 11.01.2025 12:35:29 (228, 267 b)
- Re: Вопрос: - tarasv 11.01.2025 20:38:59 (232, 764 b)
- Добавлю - Александр Буйлов 14.01.2025 00:00:25 (137, 381 b)