|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
06.01.2025 02:19:13
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Для безопасности полетов
>Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование?
Потому что в болтанку например это не самая мудрая идея.
>Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля?
Далеко не все машины разрешают полет с брошенной ручкой. Так что без автопилота еще как может, замахаешься потом выводить.
>Я могу понять в мирное время или в гражданской авиации — второго пилота продолжают учить в воздухе. Но на войне не слишком ли расточительно?
Второй комплект пилотажных приборов повышает надежность. Более того, у каждого комплекта свои датчики.
Второй комплект органов управления это возможность
1. взять/отдать управление одним словом
2. рулить вдвем. Во времена до гидоусилителей на больших машинах в тяжелых условиях полета усилия на органах управления могли быть очень приличные.
Орфографический словарь читал - не помогает :)