От tarasv Ответить на сообщение
К Моцарт Ответить по почте
Дата 06.01.2025 02:19:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Для безопасности полетов

>Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование?

Потому что в болтанку например это не самая мудрая идея.

>Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля?

Далеко не все машины разрешают полет с брошенной ручкой. Так что без автопилота еще как может, замахаешься потом выводить.

>Я могу понять в мирное время или в гражданской авиации — второго пилота продолжают учить в воздухе. Но на войне не слишком ли расточительно?

Второй комплект пилотажных приборов повышает надежность. Более того, у каждого комплекта свои датчики.
Второй комплект органов управления это возможность
1. взять/отдать управление одним словом
2. рулить вдвем. Во времена до гидоусилителей на больших машинах в тяжелых условиях полета усилия на органах управления могли быть очень приличные.


Орфографический словарь читал - не помогает :)