|
От
|
Slick
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
05.01.2025 23:01:51
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Зачем у...
>Почему нельзя отстегнуться, поменяться местами, пристегнуться и продолжить пилотирование? Что, за полминуты пересменки самолет выйдет из-под контроля? Я могу понять в мирное время или в гражданской авиации — второго пилота продолжают учить в воздухе. Но на войне не слишком ли расточительно? Нет-нет, тихо, не надо бурлить фантазией, я и сам напридумываю ситуаций, когда так надо и так хорошо.
>Просто у нас в войсках связи дублируют людей, но не приборы контроля и управления. На флоте тоже. Человек на вахте заменил человека, но он сел за те же самые "рычаги", а не переключился на свой второй комплект. В танках тоже не делают два рядом стоящих набора управляющих и контролирующих инструментов (хотя восьмичасовой ночной марш выматывает сильнее, чем такой же полёт). Кто вообще придумал, что второй пилот (дело само по себе хорошее) должен иметь полный дубликат инструментария пилота первого?
Оборудование разное у пилота и штурмана ми24.