|
От
|
park~er
|
|
К
|
Андрей
|
|
Дата
|
04.01.2025 19:00:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А если подумать?
>>Противоторпедные сети
>
>Вот хороший материал про противоторпедные сети от ув. уч. Вулкан (ЕМНИП) https://george-rooke.livejournal.com/2154.html
>1. Ограничивают ход. Лучше всего ведут себя вообще на стоянке, так боновые заграждения есть.
Это аргумент из прошлого века.
При нападении можно ставить, а потом убирать
>1а. При обрыве, вообще, могут намотаться на винты, и оставить корабль без движения.
Весим на них грузики. При обрыве — тонут
>2. Даже рост массы БЗО торпеды с 45 до 100 кг сводил на нет эффективность противоторпедных сетей. А у БЭК может быть и до 1000 кг ВВ.
Работает куб расстояния. Ничего не мешает сейчас ставить сети на 18 метров (алюминий, кевлар). Посчитайте массу ВВ, чтобы на таком расстоянии нанести ущерб
>3. "Одноразовость" изделия. Взрыв торпеды в сети, выбивает участок сети, куда могут пройти другие торпеды. И если для торпеды это фактор вероятностный, то управляемый БЭК однозначно туда будет направлен.
Подняли штанги нацепили новый сегмент. Опустили штанги. Инженерная задача
>4. На какие шиши дооборудовать корабли.
Дешевле, чем строительство новых.
>5. А с торгашами что делать? Они за свой счет будут дооборудование проводить? Допустим отечественных судовладельцев можно попробовать обязать это сделать, а иностранных?
Конвои. Ничего нового