От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К B~M Ответить по почте
Дата 31.12.2024 08:07:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Внизу есть ссылка на перевод книги по французской авиации - прочитайте ее

там отлично показано, как имея кучу авиазаводов можно провалить массовое производство бомбардировщиков.

Американцы же как и СССР и Германия в войне придерживались плановой экономики, где вал по плану. Б-24 создавался как более улучшенная версия Б-17 и он реально имел более высокую скорость и немного большую дальность. Проблема была только одна и ее невозможно было предусмотреть до массовых налетах. Это была живучесть самолета. Б-24 был менее живуч (почти в полтора раза выше, чем Б-17 потери на боевой вылет). Связано это было с особенностями конструкции крыла, которое не переносило тяжелых повреждений. Усугубляло еще и проблема передней центровки на посадке...Но про это узнали уже тогда когда были построены мегазаводы и конвейер форда заработала не полную катушку, выпуская в среднем один самолет в час. Поэтому да - Б-17 нес основную тяжесть налетов на Германию, а Б-24 был более второстепенен. и американцы справедливо решили, что ставку надо делать на Б-29, а до его массового производства клепали то, с чем вступили в войну.