|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Моцарт
|
|
Дата
|
30.12.2024 21:42:11
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Концептуальная новизна мало кого на войне интересует. Если она не дает выгод
>Киттихок первый запустился в серию.
>Аэрокобра интересная концепция (двигатель, шасси, мега-пушка).
>У Тандерболта нагнетатель.
>Мустанг ранний не знаю почему.
>Лайтинг концептуален.
Несколько производили поскольку не было определенности какой в какой ситуации лучше. Почти все крупные воюющие державы выпускали несколько моделей истребителей одновременно.
США - говорили
СССР - МиГ, Як, Лагг (Ла) (кстати при принудительном выборе одного наверняка победил бы скоростной МиГ снятый с производства в реале)
Германия Ме и ФВ
Япония Райден, Шиден и Зеро (это только флот, армия свои выпускала)
Англия Спит и Харрикейн
Многообразие и после войны никуда не ушло. Посчитайте количество моделей американских флотских реактивных истребителей. Десяток наберется.
>То есть в первое время генералы как дети в магазине игрушек хватались за всё.
Не совсем так. За все прошедшее испытания и обещавшее хорошие результаты в бою.
Оправданная линия поведения. Тем более для США имевшее всегда время в запасе.
С уважением