|
От
|
tramp
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
17.09.2024 02:01:17
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Экономический смысл...
>Надо ответить на вопрос: зачем СССР 20-30-х нужно производство десятков тысяч мотоциклов в год
Занятная история, то мотоциклов мало, валюты завод купить нет, то мотоциклов много, зачем покупать завод..
>Без закупки импортных производственных линий и тех.документации (в а л ю т а !!!) что в Ижевске, что в. Ленинграде, что ажно в самой Москве будет кустарное производство «доработать по месту напильником».
У на все равно закупали массу техники, и многое потом так и никуда не шло, это не говоря про Бекаури, Курчевского и Гроховского и прочие траты.
> В РККА раньше появятся полки мотоциклистов неочевидной полезности.
Значит в 1939-м мотоциклисты нужны были, а в 1929-м нет.. интересно.. А то что мотоциклетная техника дает возможность быстро передвигаться, в трицикл помимо водителя можно в кузов 3-4 человек запихнуть, и организовать мобильные десант вместе с пушками на прицепе не учитывается? Десант у нас получит адекватную уровню авиации свою мототехнику, пригодную для перевозки имеющимися самолетами (итальянские трициклы авиадесантной модели разбирались на две части), а также соответствующее вооружение.
>спрос на мотоциклы в СССР крайне ограничен, сколько бы заводов ни занималось их производством.
Он был и вполне устойчивый, учитывая дефицит автомототехники в принципе в стране, так что дополнительные мотоциклы бы рассосались, не залежались бы на складах.
>ГАЗ закрыл спрос на легкие грузовики, что делало бессмысленным эксперименты с трициклами
Он не закрыл эту нишу, т.к. у нас не было уклона в боевые пикапы, хотя и были отдельные модели с ЗПУ, но в целом трициклы заметно более дешевые ТС, меньшей грузоподъёмности, но и собственного веса, это компактные, скоростные ТС, о чем может быть разговор? О сравнении трицикла с полуторкой?
>Затем что Вы хотите мотоциклетной техникой частично заместить полуторку и производные от неё.
Замещение предполагается ранее, нежели появление полуторки, при этом объёмы ее выпуска все равно оставляют желать лучшего и обеспечения транспортом различных потребителей.
>«Грузовой мотоцикл» дороже и хуже полуторки. Зачем тратить ресурсы на производство этой бесполезной техники?
Это утверждение как раз к ситуации с ремесленным способом производства.
>НЭпманы использовали лошадок.
Могли и машины, если бы продавали, а тут грузовой мотоцикл.
>Производить что авто, что мото технику СССР 20-х мог только кустарно. В стране серийного производства тракторов и автомобилей считай что нет.
Занялись бы производством - появилось бы.
>Мотоцикл это баловство, игрушка для военных. Когда есть ГАЗ и ХТЗ можно себе позволить.
Вот значит как..
>в эпозу НЭПа СССР не мог производить мотоциклы крупной серией
Если бы начал производство, то пошло бы по нарастающей, при этом и объем заказов был бы соизмерим с число заказов.
>до начала индустриализации крупных сений в СССР не было, сотни единиц в год это ничто в масштабах СССР. Мелкий развозной транспорт это телега с лошадью.
С чего-то над начинать.
>Если купить завод на 100 000 мотоциклов в год - безусловно. Вопрос: зачем?
Затем, чтобы за меньшие деньги получить больше транспортных средств.
>Для СССР 20-х что трактор, что грузовик, что мотоцикл - одинаково недоступный хайтек.
Хайтек разный бывает, тем более что с мотоциклами у нас и сами были готовы к производству.
>Транспорт до 500 кг это телега и лошадка, водитель которой не нуждается в обучении.
Ну вот, нам оказывается кроме ЗИС-5 ничего и не нужно..
>На чём основна Ваша уверенность в дешевизне мотоциклов? В СССР дешевле полуторки стоили мотоциклы с мощностью в единицы лошадиных сил. Если мощность двузначная, они уже дороже.
Проще конструкция, меньше материалоемкость.
>Чтобы мотоцикл стоил дешевле автомобиля его нужно производить сопоставимыми, а желательно - ещё большими тиражами
Для начала нужны отработанные техпроцессы.
>Нет, не логичен. Мотоцикл дороже грузовика и дороже лошади.
Это если он сильно дороже, плюс стоимость ГСМ и ремонта.
>трицикл будет стоить дороже, тысяч 14, после снижения цен 37 года - 10 тыс.
Как вы цену-то накручиваете..
>Глядя из 30-х годов, ни одного аргумента против лошадки, одни плюсы.
Даешь тачанку на вооружении!
>Не вполне понял аргумент. Надо было больше полуторок? Да. ГАЗ зря перед войной загружали всякой ерундой (не исключая мотоциклы).
Надо было больше ЗИС-5 для армии, а приходилось в мобпредприсаниях давать расчет замены на две полуторки.
> Что лучше один трицикл или две полуторки?
Как у вас лихо выходит. А может один ЗИС-5 или три полуторки? Зачем соцхозяйству капиталистические полуторки!
>Мотоцикл проще нсли кде есть где производить подшипники, покрышки, есть на чем точить зубья и всё вот это, а главное - есть инженеры и рабочие, который всё это умеют.
Ижевск
>Чем Вы предлагаете пожертвовать ради мотиков?
А чем жертвовали в реале?
>Для освоения молодежью и текущих объемов хватит. А лошадки и не механические, а вполне живые есть в наличии.
Армии мототехника нужна тоже.
>сотни тысяч мотиков в год для танковых соединений не нужны
Сотни тысяч не нужны, даже если будет несколько заводов, будет в пределах до полсотни тысяч суммарно, при этом часть возьмет н/х.
>Лучше бы не дорогущие и бесполезные М-72 с кровью выдирали у промышленности, а дали ГАЗу спокойно делать грузовики и не забирали для МАПа двигательный цех.
Для начала военным объясните что не всякая машина - тягач, они так АР-НАТИ задробили, проснувшись перед войной и осознав что у них нет нового тягача в т.ч. и для ПТП.
>Он не специалист, ему просто мотики нравились. Это называется не «специалист», а «энтузиаст».
Он еще сам их ремонтировал и делал, признанный как спец и за рубежом.
>Повторюсь, чтобы они были дешевле полуторок, их надо производить примерно в таком же количестве, что и полуторки.
Это ваш тезис который нужно рассчитывать, а так легко дать установку по стоимости и все на этом.
>Тоже вариант. Но опять же: чем пожертвуем ради этого решения?
Полуторками.
>Что не так с поделками Форда? Вон по ветке мне все рассказывают что полуторка это круто, и позднему СССР именно её не хватало?
Потому что к позднему СССР уже было наделана масса тяжелых грузовиков, а мелочи давно не было, и то, вон что пишут, каблуков было бы достаточно, а это размерность г/п трициклов.
>Мотоцикл с коляской в реальном СССР стоил почти вдвое дороже полуторки.
Вещь такая специфическая этот М72
>Построить вместо/параллельно завод на 100 000, да даже на 50 0000 мотоциклов было бы очень странно.
Не обязательно.
с уважением