|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
15.09.2024 12:56:33
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Экономический смысл...
>Привет!
>>В позднем СССР ниша легких грузовиков была закрыта ИЖмашем с каблучком, УАЗоми с буханкой и производителями из братских ГДР и ПНР. Для газели в СССР банально не было потребителей.
>
>не рассказывайте сказки. Гоняли ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 за всякой фигней.
По вежливее, пожалуйста, а то я тоже резкость напишу, перепалка начнётся. «Гоняли за всякой фигней» это обывательские побасенки. Любой грузовик время от времени ездит пустой или полупустой. Не исключая современную Газель. Заводить специальный грузовик чтобы он время от времени возил что-то легкое это глупость. Когда что-то легкое надо возить постоянно использовали каблучки, жуков и пр
>ижмаш - это вообще реально 300 кг и по городу.
Не 300, а 400. По городу. И что в этом плохого? Для бездорожья были буханки. Вы же переживали что грузовики «за фигней» гоняли. Вот для постоянной перевозки «фигни» они и использовались.