> ИМХО будет гибридная система. А ключевое - развитие легких накопителей со сверхбольшой емкостью. Это позволит резко увеличить энерговооруженность дронов и полезный вес. Там где сейчас 200 грамм будет 2 -3 кг. Где 5 км боевой радиус станет 15-25.
Теоретический предел литиевых аккумуляторов 2.5кВтч/кг. И это очень экстремальные устройства окисляющие литий фактически сжигая его в атмосферном кислороде. Для сравнения у бензина 12кВтч/кг, с учетом КПД ДВС 4.8кВтч/кг.
Достигнутый уровень литиевых батарей на порядок ниже - 0.25-0.3кВтч/кг. Понятно как сделать 0.5кВтч/кг, но стоимость серийного выпуска зашкаливает. ИМХО ничего тут особого, в среднесрочной перспективе, уже не светит. Так что в отличии от многих видов наземного транспорта АКБ в авиации это для легкого и недолго летающего.