|
От
|
Prepod
|
|
К
|
Коля-Анархия
|
|
Дата
|
05.09.2024 12:21:52
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: А что...
>Приветствую.
>>>а «Жук» сам по себе всё ещё был слишком дорогим для простых рабочих[3]. Более того, проект «народного автомобиля» был в целом экономически нерентабельным, а не закончиться раньше времени ему дало лишь правительство Германии.
>>
>> Авантюра : кроме американского, никакой рабочий не мог позволить себе автомобиль в принципе в те годы? Или немцы слишком наворотили?
>
>Я бы задал другой вопрос - а готова ли была инфраструктура германских городов к приёму автомобилей в количестве "каждому рабочему по машине"?
«Каждому рабочему по машине» не было даже в Америке. Стиль жизни американцев, которым нас дразнила империалистическая пропаганда, сложился в 50-е, не раньше.
Что касается Германии, и З.Европы в целом инфраструктура городов в 30-е была примерно такой же как в 50-60-ех. И массовую автомобилизацию она переварила.