Еще раз - уязвимых участков в вашем понимании нет.
Украинцы не воюют массами пехоты , техники и боеприпасов.
И мы тоже не воюем.
У обоих сторон просто нет таких концентрированных масс. Потому что, как только они засвечиваются - обе стороны их быстро, эффективно, с минимальными затратами множат на ноль.
Поэтому ни одна из сторон не оперирует большими группировками и невозможно получить преимущество перебросив их в нужную точку быстрее противника. Вы же именно про это ратуете - я вас правильно понял?
Те силы, с которыми реально работают, обе стороны могут в течение двух суток перебросить в любую точку фронта.
Пример курской области тому прямо эталонная иллюстрация. Украинцы свои бригады выставили из тылов за считанные дни. Мы тоже перебросили свои силы на это направление за 2-3 дня.
У обоих сторон высочайшая мобильность, заведомо превышающая потребности. Грубо говоря, транспортный департамент заведомо избыточен по сравнению с департаментом боя.
Война превращается в сражение максимально разреженных боевых порядков. Типовой штурм на ЛБС - десять солдат в обороне на десять солдат в наступлении. При том что из тыла их поддерживают сотни человек - операторы дронов, артиллеристы, логисты, медицина ...
Обе стороны уже пытались следовать вашей идее - сконцентрировать ударный кулак и неожиданно продавить боевые порядки опронента массой людей, техники и средств поражения.
Украинцы пытались это делать двжды - на юге и под Курском сейчас. Мы пробивались массой людей в 22-ом и осенью 23-го.
Результаты с обоих сторон не соответствуют потраченным ресурсам. Сконцентрированные атакующие силы не имеют подавляющего преимущества перед современной обороной - когда на передке сидят фактически только глаза, а решающие огневые средства обороняющейся стороны действуют из глубины и с минимальными потерями аннигилируют засветившие себя силы атакующей стороны.
Обе стороны пытаются выйти из этого тупика.
Хохлы вкладываются в новые методы работы с применением массирования бпла и РЭБ частей - у них уже в каждой бригаде есть штатные роты БПЛА, РЭБ и РТР. Это колоссальное преимущество в ресурсах, в усвоении и систематизации опыта. В скорости развития в итоге. У нас этого нет. У нас только-только объявили о создании экспериментального отдельного батальона БПЛА. Хохлы этот этап прошли в 22-ом году и уже масштабировали его на каждую бригаду.
Фактически все что есть у нас сейчас на фронте это самодеятельность - военных, гражданских, волонтёров за частные деньги. Государство субсидировало только Судоплатов - но судя по информации от других участников дела судоплатовцы поставили на массирование производства и применения примитивных аппаратов - к которым украинцы подобрали инструменты противодействия и насытили ими войска. Большинство дронов Судоплатова падают еще на подходе к лбс и эффект от них несоразмерен затрачиваемым ресурсам. При том что конкурирующие команды они оставляют на голодном пайке.
Мы вкладываемся в работу малыми группами. И вроде есть ролики в которых отчитываются - "мы молодцы, отработали методику и инструменты, были два штурма, в которых продавили украинские позиции вообще без потерь". Т.е. линейные части сами создают те инструменты которые украинцы создают при поддержке государства. Но надо понимать что это пока инициатива отдельных командиров - своими силами создать у себя то, что оппоненты создают силами государственной машины. Пусть она и дохлее нашей, но ресурсы государства всегда сильнее ресурсов отдельной группы лиц.
Поэтому результата надежного который можно масштабировать на все соединения наших войск - нету. И если следовать вашей идее - собрать толпу и по методикам 22-го и 23-го года послать их вперед - кончится ровно также как и в 22-ом и 23-ем.