|
От
|
Exeter
|
|
К
|
SVAN
|
|
Дата
|
21.06.2002 01:16:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Уфф...
Снова здравствуйте!
Вообще-то бумажных корабликов у этих извращенцев было полно:
Проекты:
Z/36.C - вариант "Нарвиков" со 128-мм спарками (были заказаны Z-46 - Z-50).
Были также варианты D и Е.
Z/41 - примерно то же самое, тоже со 128-мм спарками, но меньшего размера (были заказаны Z-40 - Z-42, в 1941 перезаказанные как разведывательные крейсера типа Sp).
Было 4 варианта с буквами от A до D.
Z/42 - экспериментальный дизельный корабль со 127-мм одностволками (по этому проекту строили Z-51, но его вскоре после спуска доблестные 8th USAAF утопили прямо у стенки "Дешимага" в Бремене).
Z/42.A и В - развитие предыдущего проекта, но со 128-мм универсалками.
Z/44, он же Z/42.C - дизельный эсминец со 128-мм спаренными универсалками и 55-мм и 30-мм автоматами (были заказаны Z-52 - Z-56).
Z/43 - упрощенный вариант Z/42C с одиночными 127-мм орудиями и всякими удешевлениями.
Z/43.A - то же, но со 128-мм спарками.
Z/45 - паротурбинный проект, возвращение к "Нарвикам", дальнейшее развитие Z/36.D и Е, но с четырьмя 128-мм спаренными башнями.
Это все военного времени проекты. А перед войной на бумаге были ублюдки проектов Z/37 и Z/38 в многочисленных вариантах.
127-мм и 128-мм орудия, как Вы понимаете, имели реально один калибр (128-мм) :-))), но в литературе их принято так писать, чтобы различать артсистемы разных типов.
С уважением, Exeter