|
От
|
denis23
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
20.06.2002 18:35:26
|
|
Рубрики
|
Политек;
|
|
Вопрос про транспортное сообсчение с Калининградом
Здравствуйте!
Знаете, в свете последней дискуссии про паромы, мне кажетса, что надо забыт про
идею, что паромное сообсчение может заменит железнодорожное. Во первых, потому что ето все таки доволно долго. Насколко я помню, переход из Питера в Калининград ето где то 1.5-2 суток.
Во вторых, Питер замерзает то ест понадобитса ледокол.
В третйих, если принят за данност необходимост по крайней мере одного реиса в ден, то с длиной цикла в 4 суток, как минимум, необходимо имет как минимум пят паромов класса той же Романтики, в обсчем недешевое удоволствие.
В четвертых, Питер отнюд не центр России, и в связи с етим допустим, как решат вопрос, если человеку нужно поехат к примеру в Москву, или в тот же Минск.
В обсчем куда ни кин, всюду клин.
А что думает народ про организацию своего рода воздушного моста?
В принципе, тот же ИЛ 86 он специално предназначен именно для перевозки болшой массы людей на короткое расстояние, допустим, запустит пару самолеов между Кенигом и Минском, пару между Кенигом и Москвой, пару мжду осталными регионами России. Самолет на линии Кениг Минск успеет сделат где то 3 риса в ден, с другими регуионами по 2 реиса, того 14 реисов в ден, по 350 человек, около 5000 человек в ден, в принципе пассажирооборот может покрыт. Опыт Штатов показывает, что на коротких линиях с максималной загрузкой и минимумом обслуживания, возможно держат уровен цен от 100$ за билет, ну если государство прокомпенсирует половинум, ето где то 60 миллионов долларов в год. С другой стороны, билет будет стоит 50 долларов. Ето реално, кто как думает?
С уважением, Денис.