От denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 20.06.2002 16:44:35 Найти в дереве
Рубрики Флот; Политек; Версия для печати

Продолжение темы про паромы и корабли вообсче.

Здравствуйте!


К сожалению с момента катастроф Естонии и Гералда оф Фрии Ентерпраис в мире немного изменилос. В принципе обвинения в некомпетентности команды на Естонии может дават толко некомпетентный человек. Паромов такого класса в бСССР по моему не было. До трагедии в Естонии експлуатировался уже 5 лет паром Норд Естония и около 18 лет паром Георг Отс, правда, оба на линии Таллинн Хелсинки. Запас "дуракопрочности" подобного рода судов должен выдерживат и "неслетанност" команды и многое другое. Насколко мне известно судоводители были более чем компетентными людми. Немцы попыталис "переложит" стрелки со своих судостроителей на моряков, но в обсчем то ета доволно таки мерзкая весч не удалас. Команда Естонии набиралас таки по националному ризнаку, сам своими глазами видел отчет морского пароходства об изменении националной принадлежности плавсостава в период с 91 по 94 годы, с разбивкой по судам, должностям и т.д. Откровенно говоря при самом болшом желании не вижу вины екипажа в катастрофе, то ест одно другому в обсчем то не мешает.
тделно расскажу прикол, котрый я узнал посмотрев в раён плавнаия етих судов. Все люди котрые с судовождением связаны знают, что раён плавания даетса с болшим "отрицателным" запасом, то ест частенко какой нибуд портовый бункеровсчик или малый рыболовецкий траулер имеют неограниченный раён плавания так как формално соответствуют требованиям. При етом ни один здрвомыслясчий человек на нем в открытое море не выйдет. Интересно что паром водоизмесчением 40000 тонн иперевозясчий 5000 целовек имеет настолко ограниченный раён плавания что на линии Таллинн-Стокхолм даже приходитса корректироват моршрут относително берега, портов укрытия и так далее. Что обо многом говорит. Вот такие дела.
С уважением, Денис.