>>А дорожная сеть входит в инфраструктуру. Политическийе центры можно бить можно не бить - без военно-промышленного потенциала все равно делать нечего. Понятно что лучше бить. Но это работа по городам, причем как правило по густонаселенному центру.
>
>Такое воздействие и планировалось, и реально осуществлялось всеми воюющими сторонами. См. действия ДБ-3 в войне с Финляндией, Ковентри и Гамбург. 300 тыс. немецких граждан погибли под бомбами союзников.
До войны планировалось истреблять мирное население противника? Именно истреблять как главную цель а не в качестве "довеска" к разрушению стратегической инфраструктуры? Что то не припомню кроме Мак-Артура который угрозой сожжения японских "бамбуковых" городов B-17-ми с Филипин собирался предотвращать войну на Тихом океане.
>>>ДБ-3 такой же
>>хреновый
>
>В каком году ДБ-3 "хреновый"? В 1939 г.? В 1941 г.? С чем сравнивать будем? С Веллингтоном или Уитли?
В сравнении с самолетом пригодным для дневных стратегических бомбардировок в зоне мощной ПВО противника.
>>Я об этом и говорю. Если не выделять отдельно стратегов, то
>>ТБ-7 - тяжелый дальний бомбардировщик
>>ДБ-3 - средний дальний бомбардировщик
>
>ТБ-7 просто "тяжелый". Давайте уж использовать принятую классификацию. Иначе придется искать "легкий" дальний бомбер. :-)