От FVL1~01 Ответить на сообщение
К DM Ответить по почте
Дата 20.06.2002 21:12:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; ВВС; 1917-1939; Версия для печати

Да плевать что мог нести на внешней, плевать

И снова здравствуйте


>А вы посмотрите описание ДБ-3. 500-ки он брал совершенно штатно. На внешней правда. И тоннки на центральном пилоне. Так что извините.


Предельная дальность всех вышепоименованых самолетов достигалась ТОЛЬКО с бомбами на внутренней подвеске.

Заметим что если фронтовому самолету - НАДО нести бомбы большого калибру он их нес. СБ-шка таскал 250 кг специально для него разработанного фасона бомбы ИМЕННО на ВНУТРЕННЕЙ подвеске.
Для ДБ-3 это сочли необязательным - выиграв в прочности и массе фюзеляжа за счет устройства бомбоотсека с продольной силовой балкой - получили многоцелевой в настоящем понимании самолет - на дальнее плечо - НЕСЕМ 50, 100 и россыпь бомб В БОММБООТСЕКЕ, на плечо короткое (меньше 750-1000 км РАДИУСА) = несем ЛЮБОЙ груз кроме 2000 килограмовки от ТБ-3, каковую ТБ-3 таскал таки снаружи :-)))

Вот ету 2000 килограмовку ТБ-7 мог нести внутри на предельную дальность, это да. Но уже мину нести не мог, створки бомболюка не закрывались.

А вот по возможностям десантирования ДБ таки пресосходил ТБ-7 нес 10 человек (или 8 с станковым пулеметом) в кабине ДК-10, а ТБ-7 при все своей здоровости только 12 в кабтне ДК-12.



>>Молчу что Ил-4 уже ЛУЧШИЙ ТБ-7 дальний бомбардировщик на определенном этапе из за большей ТОЧНОСТИ бомбометания (сыпем бомбы в элипс меньшей площади).
>
>>С уважением ФВЛ
С уважением ФВЛ