|
От
|
KGI
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
21.06.2002 13:03:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; Артиллерия;
|
|
Re: Дополню
Здравствуйте!
>По большому счету, производство дизелей 1Д смогли нормально наладить только к 1939-1940 гг.
Думаю, что это из-за турбонаддува.Самое любопытное что например на испытаниях С-53(вступила в 42г) была показана дальность в 9500км,на испытаниях С-101(40г) только 8600км,зато С-1 с МАNовским дизелем,с обычным механическим наддувом - 9800км.Максимальные скорости у всех одинаковые.Так стило ли так заморачиваться.
>Е:
>ЩБ была хороша на бумаге в эскизах. Как любой "бумажный" агрегат вообще. Что бы из нее вышло при переходе к составлению техпроекта - неизвестно.
Это да.Були там все таки остались ,хоть и подтесали их основательно:).Да еще третий пропеллер.Скорость могли и не получить.
> Не говоря уже об освоении в производстве даже того, что было на бумаге - три вала, полностью сварной легкий корпус (!),
Ну и что.Лодки М типа - полностью сварные,С- сварной легкий корпус(а хотели делать сразу и прочный сварным), K- легкий корпус сварной.
>минное устройство с новыми минами и т.д. И все это параллельно "С" Вы предлагаете делать - т.е. к одному больщому траху добавить еще один.
Ну трах-то все равно добавили - начали в 36 году строительство лодок типа К.Которые нужны нам были мягко говоря не очень.
>Е:
>А при чем тут 1928 год? То же самое дословно формулировалось и в 1933 году. Это определение ТАКТИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ лодки. Которая была спроектирована именно ТАКОЙ и именно ДЛЯ ЭТОГО.
>Что касается "Малюток" - напомню, что это был параллельный проект "под крышей" ОГПУ. Очередное "вундерваффе" со всеми типическими атрибутами советских "вундерваффей" первой половины 30-х гг.
Ну на самом деле на фоне остальных "вундерваффей"(лодок типа Правда,погружающихся катеров,а так же летающих ПЛ:) это была вполне нормальная "вундерваффь":).Главное только смотреть на нее под правильным углом зрения.Эдакая мина Кэптор,30-х годов.Или погружающийся ТК:).Другое дело что количества такого было не нужно.Иначе зачем тогда вся возня с транспортабельностью по ЖД.
С уважением