От Д.И.У. Ответить на сообщение
К tramp
Дата 27.08.2024 20:08:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Помнится я...

>>>скорее с доступностью дешевых но подходящих моторов, винтов и контролеров
>>это как раз решаемо, при соответствующих усилиях.
>>А вот использование больших дронов как штатных транспортных средств на полнокровную роту
>Гибридные схемы нужно применять, с ДВС или ГТД..

Двухосная "длинная" схема (как на ДП-14) имеет еще то преимущество, что топливный бак можно разместить на носовой или кормовой оконечности за двигателем, то есть на некотором горизонтальном удалении от людского отсека, который можно дополнительно защитить теплоизолирующей/шумопоглощающей перегородкой. Тем самым снизить риск для эвакуируемого при пожаре двигателя/баков. При более компактной одноосной компоновке этого труднее добиться, если вообще возможно.

Хотя, конечно, идеал - электродвигатели или гибрид. Причем самый идеал - гибрид с ЭД не от турбогенератора на жидком топливе, а от водородных элементов.
Но это для самых супер-передовых. Нынешняя РФ и с 100-лс поршневым "Ротаксом" справиться не может.