|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
27.08.2024 20:08:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Помнится я...
>>>скорее с доступностью дешевых но подходящих моторов, винтов и контролеров
>>это как раз решаемо, при соответствующих усилиях.
>>А вот использование больших дронов как штатных транспортных средств на полнокровную роту
>Гибридные схемы нужно применять, с ДВС или ГТД..
Двухосная "длинная" схема (как на ДП-14) имеет еще то преимущество, что топливный бак можно разместить на носовой или кормовой оконечности за двигателем, то есть на некотором горизонтальном удалении от людского отсека, который можно дополнительно защитить теплоизолирующей/шумопоглощающей перегородкой. Тем самым снизить риск для эвакуируемого при пожаре двигателя/баков. При более компактной одноосной компоновке этого труднее добиться, если вообще возможно.
Хотя, конечно, идеал - электродвигатели или гибрид. Причем самый идеал - гибрид с ЭД не от турбогенератора на жидком топливе, а от водородных элементов.
Но это для самых супер-передовых. Нынешняя РФ и с 100-лс поршневым "Ротаксом" справиться не может.