|
От
|
Anvar
|
|
К
|
Prepod
|
|
Дата
|
23.08.2024 11:20:42
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: JIT логистика...
>>>>Вот и военным так надо.
>>>
>>>Уже давно писалось что гражданское ИТ имеет системы под многие процессы которые могут быть "милитаризированы". В частности практически любая сетевая розница заинтересована в отсутствии мертвого хранения товара в точках продажи и имеет предиктивную аналитику по его расходу и соответственно доставке.
>>>Но у военных же своя собственная гордость.
>>Не верю ,что у военных этого нет. Со времен Наполеона системы снабжения существуют.
>Во времена Наполеона не могло быть АИС. А сейчас … эксель точно есть.
Во времена Наполеона было на бумаге, Современные объемы Эксель в принципе неможет
В свое время затрахали "московские мальчики из Роснефти" ,которые присылали формы с макросами, в которые как они считали надо просто ввести данные.... после ввода третьей строчки отвисал на полдня. SAP когда ввели больше 10000 пользователей, начал отваливаться регулярно.
>>Насчет эффективных, реально работающих гражданских, их можно пересчитать по пальцам во всем мире.
>А зачем их много? Учетные/складские программы более или менее успешно допиливают под заказчика. В случае с МО система будет проще обычной, поскольку нет параллельного движения финансовых потоков и проще стыковать с бухгалтерской программой (грубо говоря, не надо себестоимость считать, только списание).
Я имел ввиду не системы, а предприятия которые реально хотя бы на 50% закрывают свои потребности такими системами
>>Так как участвовал в подобном освещу часть проблем по части возрастания важности:.
>>1. Большие резервированные ЦОды, перерыв в обработке 5 минут создает огромные проблемы, поэтому например на НПЗ где непрерывный цикл приема сырья - производства - отгрузки, параллельно работает "бумажная-телефоннная технология, причем телефон проводной.
>«Бумажная технология» и у гражданских не может быть полностью изжита. А про ЦОДы проблема ИМХО надуманная. У военных нет необходимости детализации до конкретного предмета как в OZON/WB. Достаточно в большинстве случаев ящика/коробки.
Правда что -ли? И будет у вас как у британцев Крымскую, 45000 правых ботинок доедут, а 45000 утонут
>>2. Автоматизированный ввод информации по движению материальных потоков, состояния складов и товарных парков, расположению и наличию логистических средств, что в свою очередь требует оперативной маркировки маркерами (RFID метки, камеры распознавания, экспресс анализаторы жидкостей, газов и твердых материалов, вплоть до инфракрасных спектрометров). Причем, когда система большая, усушка и утруска может превышать
>Зачем такие сложности? Чем qr-коды не устраивают? Выдача ГСМ автоматизируется как на АЗС.
Ну тут вы попали, АЗС самый замечательный пример организации учета. Не научились отгружать килограммами. Получают в тоннах, отпускают в литрах, ну тут как говорится у джентельменов карта и поперла
>>3. Контингент операторов вводящих вручную информацию по изменениям, а когда система становится достаточно большой и сложной, людей не хватает, принимаются всякие решения, с точки зрения обывателя, совершенно дикие.
>АИС не два пальца об асфальт, любое дело сложное, если им заниматься, а не со стороны глядеть.
>С другой стороны, у OZON/WB сеть больше и стуктурно сложнее чем потенциальная складская сеть МО. И зависает периодически. Но по общему правилу работает.
У озона нет боевых потерь и спрос предсказуем по сравнению с военными на порядки