От АМ Ответить на сообщение
К Dimka
Дата 21.08.2024 22:23:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Спасибо

>>Вы как обычно переврали мои слова. Я говорил, что в 1941м нормальные не легкомоторные самолеты летали БОЛЬШЕ чем в 1942, 1943 и 1944.
>Но даже по вашей странной методе расход высокооктанового бензина в 41 и 42 практически одинаковы. Падение происходит по Б-70, примерно на 25%.
>А если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что осенью 41 смогли, опираясь на московскую инфраструктуру, обеспечить высокое количество вылетов, а осенью 42 под Сталинградом не смогли, потому что инфраструктура там совсем не московская.
>Похоже было в 45 под Берлином, когда немцы могли использовать преимущества берлинского аэроузла.
>Говорить же о 43 и далее вообще странно, там расход высокооктанового бензина только рос. Да и общий расход был выше, чем в 41.
>И это даже по вашей методе.

речь у Клауса о интенсивности преминения авиации, что в опереденные периоды 41-го интенсивность была очень высокая и при подобной интенсивности в 42-м, 43-м и 44-м можно было обойтись меньшим количеством самолетов в строю