От Claus Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 21.08.2024 13:37:53 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо

>>2. Тут бы еще ДА и ИА ПВО учесть, которые тоже достаточно много летали, и "питались" явно из общих запасов КА.
Из общих, как и тыловые округа, что прекрасно видно из Планов снабжения ГСМ.


>ВВС ПВО МВО в тех таблицах до 1943 г вкл. идут отдельной строкой. ПМСМ, остальная ИА ПВО учитывалась в расходах фронтов и ВА. АДД кардинально ничего не поменяет.
Ни хрена себе не поменяет! Вам же планы снабжения ГСМ несколько раз показывали. АДД топливо как не в себя жрала. У них в отдельные периоды лимиты на расход 50-70% от расхода действующих ВВС.

>>Не знаю, зачем Вы полезли по примеру Клауса делать подсчеты.
>да очень просто. Он же сравнивает с 1941 г. У него это чуть ли не краеугольный камень построения: ВВС в годы ВОВ развивались неправильно, потому, что были большие, поэтому мало летали, посмотрите на 1941 г, когда они летали много.
Вы как обычно переврали мои слова. Я говорил, что в 1941м нормальные не легкомоторные самолеты летали БОЛЬШЕ чем в 1942, 1943 и 1944.

Больше не равно много. Больше это только больше, чем в период с которым идет сравнение.

Что же касается 1941го то относительно численности на утро 22.06.1941 - советская авиация летала мало. Но для той численности, которую от нее немцы быстро оставили, она летала много.

А вот в 1942. 1943 и 1944 (как минимум 1й половины) советская авиация летала мало для своей численности. Т.к. рост численности был, а выхлопа в виде соответствующего числа вылетов - нет было.

>"У СССР в 1942 самолеты один хрен простаивали. Это год самого жесткого дефицита авиабензина и наименьшего числа боевых вылетов."
Ну так и есть.

>а ничего этого не видно из простейшей пропорции (с учетом Вашего замечания не будет брать расход ВМФ) отношения расхода высокооктанового не на фронте и на фронте:
Так Вы хрень посчитали, без учета двух родов авиации, дававших весьма серьезный вклад и н с неправильным учетом ВМФ.

>в 1942 вынули горючее из тыла, на голодный паёк посадили тыл, а фронт воевал, как умел. Поэтому филиппика "У СССР в 1942 самолеты один хрен простаивали" просто ерунда даже по его методу.
Как уже говорилось, Вы посчитали хрень.
Плюс важный фактор, то чт о в 1941-42 было много самолетов способных на Б-70 работать, а в 1943-44 таких почти не осталось, кроме У-2. А Вы только высокооктаноавый бензин считаете.
Т.е. из сравнения у вас пропадает изрядное число вылетов И-153, И-16 и СБ.