От jazzist Ответить на сообщение
К sas Ответить по почте
Дата 21.08.2024 13:00:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо

>1. Тут общий расход - это только КА - без ВМФ. В принципе, раз речь только высокооктановый, то тут можно из числителя убрать вычитание АВМФ - тогда оно само себя "учтет"....

верно. Я ошибся вчера. Подумал, что в таблице Yurmin'а это общий расход всех потребителей, но расход горючего 13359 тыс.т это без ВМФ, как следует из книжки "Тыл Советских ВС в ВОВ".

>2. Тут бы еще ДА и ИА ПВО учесть, которые тоже достаточно много летали, и "питались" явно из общих запасов КА.

ВВС ПВО МВО в тех таблицах до 1943 г вкл. идут отдельной строкой. ПМСМ, остальная ИА ПВО учитывалась в расходах фронтов и ВА. АДД кардинально ничего не поменяет.

>Не знаю, зачем Вы полезли по примеру Клауса делать подсчеты.

да очень просто. Он же сравнивает с 1941 г. У него это чуть ли не краеугольный камень построения: ВВС в годы ВОВ развивались неправильно, потому, что были большие, поэтому мало летали, посмотрите на 1941 г, когда они летали много. Он и этот заход начал с того же:
http://vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/3076/3076093.htm

"У СССР в 1942 самолеты один хрен простаивали. Это год самого жесткого дефицита авиабензина и наименьшего числа боевых вылетов."

а ничего этого не видно из простейшей пропорции (с учетом Вашего замечания не будет брать расход ВМФ) отношения расхода высокооктанового не на фронте и на фронте:

1942 0.9503
1944 2.0006

при этом сам общий расход КА по сравнению с 1941 г отнюдь не упал:

1941 266.3
1942 494.5

в 1942 вынули горючее из тыла, на голодный паёк посадили тыл, а фронт воевал, как умел. Поэтому филиппика "У СССР в 1942 самолеты один хрен простаивали" просто ерунда даже по его методу.

ша-ба-да-ба-да фиА...