От sas Ответить на сообщение
К jazzist
Дата 20.08.2024 18:18:43 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Спасибо

Не знаю, зачем Вы полезли по примеру Клауса делать подсчеты.
>теперь берём из этих таблиц данные 1942, 44 и 45 гг. по высокооктановому бензину, в тыс. т. (за 1941 и 1943 нет полных цифр, к сожалению)

> 494.5000
> 997.4000
> 469.0000

>берём из любимого источника Клауса цифры по расходу этого вида топлива фронтовой авиацией

> 253.5550
> 332.4000
> 189.3795

Да, с 1941 всех данных нет, но вот с 1943 в этом сборнике какая-то детективная история: в гл. 1 почему-то написано, что "нет данных за январь-март 1943", а в главе 7, наоборот, дан расход только январь - апрель, уже разбитый по ВА.

>и расход авиации флота

> 65.4620
> 123.8770
> 33.6400

>считаем

>(общий расход - расход ФА - расход АВМФ)/(расход ФА + расход АВМФ)
1. Тут общий расход - это только КА - без ВМФ. В принципе, раз речь только высокооктановый, то тут можно из числителя убрать вычитание АВМФ - тогда оно само себя "учтет"....
2. Тут бы еще ДА и ИА ПВО учесть, которые тоже достаточно много летали, и "питались" явно из общих запасов КА.

>получаем

> 0.5501
> 1.1860
> 1.1030

>ровно то, о чем рассказывали ветераны (например, в составленных Драбкиным сборниках "Я дрался..") - жесточайший топливный кризис 1942 г. (и, возможно, 1943 г.) в тылу.

>ша-ба-да-ба-да фиА...