|
От
|
sas
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
20.08.2024 18:18:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Спасибо
Не знаю, зачем Вы полезли по примеру Клауса делать подсчеты.
>теперь берём из этих таблиц данные 1942, 44 и 45 гг. по высокооктановому бензину, в тыс. т. (за 1941 и 1943 нет полных цифр, к сожалению)
> 494.5000
> 997.4000
> 469.0000
>берём из любимого источника Клауса цифры по расходу этого вида топлива фронтовой авиацией
> 253.5550
> 332.4000
> 189.3795
Да, с 1941 всех данных нет, но вот с 1943 в этом сборнике какая-то детективная история: в гл. 1 почему-то написано, что "нет данных за январь-март 1943", а в главе 7, наоборот, дан расход только январь - апрель, уже разбитый по ВА.
>и расход авиации флота
> 65.4620
> 123.8770
> 33.6400
>считаем
>(общий расход - расход ФА - расход АВМФ)/(расход ФА + расход АВМФ)
1. Тут общий расход - это только КА - без ВМФ. В принципе, раз речь только высокооктановый, то тут можно из числителя убрать вычитание АВМФ - тогда оно само себя "учтет"....
2. Тут бы еще ДА и ИА ПВО учесть, которые тоже достаточно много летали, и "питались" явно из общих запасов КА.
>получаем
> 0.5501
> 1.1860
> 1.1030
>ровно то, о чем рассказывали ветераны (например, в составленных Драбкиным сборниках "Я дрался..") - жесточайший топливный кризис 1942 г. (и, возможно, 1943 г.) в тылу.
>ша-ба-да-ба-да фиА...